Сбербанк Онлайн личный кабинет — регистрация
Содержание
Для кого предназначено приложение
Использовать возможности профиля могут как физические, так и юридические лица. Однако для каждого типа клиентов существует свой вид профиля, требующий отдельных данных для авторизации.
✓Для физических лиц
Личный кабинет Сбербанк Онлайн позволяет проводить следующие операции:
- переводы между своими счетами, иным клиентам Сбербанка, в другие банки;
- платежи в частные компании и государственные органы;
- открытие, закрытие и управление вкладами;
- оформление, частичное и полное погашение кредитов;
- оформление автоплатежей;
- получение справочной информации по счетам, картам, сохранение реквизитов;
- взаимодействие с металлическими счетами, иностранными валютами, инвестициями и пр.
Интернет-банк от Сбербанка для физических лиц предоставляется бесплатно. Кабинет отличается понятным и лаконичным интерфейсом.
✓Сбербанк Бизнес Онлайн
Вход в личный кабинет Сбербанка для юридических лиц упрощает проведение операций, необходимых для поддержания бизнеса. Помимо вышеперечисленных возможностей, доступны:
- подключение эквайринга;
- электронный документооборот;
- программа «Бизнес-кэшбэк»;
- оформление кредитов для юрлиц и пр.
Как войти в личный кабинет Сбербанка
Чтобы войти в личный кабинет Сбербанка для физических лиц, следует открыть официальный сайт Сбербанк Онлайн (СБОЛ). Ресурс размещен по ссылке online.sberbank.ru. Часто под сервис «маскируются» мошеннические сайты-дублеры. Важно проверять правильность адреса перед каждой авторизацией.
Пошаговая инструкция для входа в личный кабинет клиента банка:
-
- Открыть главную страницу для входа на сайт. В верхнем правом углу размещено окошко для ввода логина и пароля. Требуется ввести данные и нажать на кнопку «Войти».

-
- Подтвердить вход с помощью смс-пароля. Для предотвращения несанкционированной авторизации посторонних лиц в СБОЛ на телефон клиента поступает проверочный код. Требуется ввести цифры, присланные в сообщении, и выбрать «Подтвердить».

- Начать работу в личном кабинете. После загрузится страница профиля с полным функционалом.

Как зарегистрировать СБОЛ
Для получения логина и пароля от профиля требуется любая карта Сбербанка. Регистрация в личном кабинете Сбербанка может быть произведена:
- Через терминал или банкомат Сбербанка. Данные для авторизации можно взять с помощью карты в устройствах самообслуживания. Пароль и логин печатаются на чеке, после их легко изменить на собственные. Важно, чтобы карта была подключена к услуге «Мобильный банк» (смс-оповещения). Достаточно бесплатного пакета «Экономный».
- Самостоятельно. Для получения доступа не нужен УНК (уникальный номер контракта), как в других банках. Достаточно ввести номер карты Сбербанка и иметь телефон, подключенный к смс-оповещениям.
Данные для авторизации нельзя получить по телефону горячей линии. Специалисты в окошках также не занимаются регистрацией СБОЛ. Помощь в получении логина оказывают консультанты в зале.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля от профиля Сбербанка нужно:
- взять данные в устройстве самообслуживания с помощью карты повторно;
- пройти новую регистрацию на сайте СБОЛ;
- воспользоваться функцией «Сменить» на сайте (требуется помнить логин).
Для подтверждения операции нужен мобильный номер, привязанный к карточке. Если он утрачен или недоступен, то придется обращаться в офис банка для привязки нового сотового. Без телефона восстановить доступ к профилю невозможно.
Как заблокировать доступ/удалить ЛК
Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн по номеру телефона сопряжен с рисками. Часто мошенники получают доступ к профилю обманным путем, похищают денежные средства клиента. Для блокировки необходимо отправить смс на короткий номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКА УСЛУГ». Команда временно приостанавливает работу функции «Мобильный банк». Следовательно, сообщения для подтверждения входа не будут поступать на телефон, и пройти авторизацию станет невозможно.
Если необходимо полностью отказаться от использования СБОЛ, то нужно:
- закрыть все пластиковые карты, имеющиеся в банке;
- отвязать номер мобильного телефон от всех карт (отказаться от бесплатного пакета оповещений).
В целом использование личного кабинета Сбербанка безопасно. Важно не предоставлять данные третьим лицам, не сообщать их по телефону людям, представляющимися сотрудниками банка. Специалисты финансовой организации никогда не запрашивают пароль и логин для авторизации. Иногда при подозрении на мошеннические действия СБОЛ блокируют. Что делать, если заблокирован доступ:
- обратиться на горячую линию для подтверждения данных (необходимо помнить кодовое слово и назвать паспортные данные);
- посетить офис с паспортом для восстановления аккаунта.
Как войти в личный кабинет Сбербанк для юридических лиц
Есть два способа входа в личный кабинет для юрлиц. В частности:
-
- Вход на основной странице сервиса. Требуется ввести данные, поступившие на электронную почту, и подтвердить вход смс-паролем.

- Пройти авторизацию с помощью токена (USB-ключа). Нужно найти в меню «Пуск», затем функцию «Компьютер». Выбрать токен в перечне подключенных устройств (Infocrypt HWDSSL), запустить start.exe. Откроется окно для ввода данных. Выбрать учетную запись, вписать ПИН-код от карты. Нажать «Войти».

Скачайте приложение «Сбербанк Онлайн» на свой смартфон

Установите на свой смартфон мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
В приложении нажмите «Войти в Сбербанк Онлайн» и на следующем экране выберите пункт «Нет логина или идентификатора».



