Как оплатить страховой взнос через Сбербанк Бизнес Онлайн

Время на чтение: 2 минуты

Система дистанционного банковского обслуживания от Сбербанка пользуется высоким уровнем популярности не только среди компаний большого масштаба, но и у индивидуальных предпринимателей. Этому есть простое объяснение: пользоваться такой услугой от банка очень просто, а для проведения какой-либо оплаты не требуется тратить время на посещение ближайшего офиса. Все можно сделать онлайн, главное только следовать инструкциям.

В системе есть возможность для внесения фиксированного платежа. Это может быть оплата налоговых сборов, пенсионных взносов или же страховых отчислений. Для этого можно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка или же воспользоваться функционалом онлайн системы, что гораздо удобней и быстрей.

Использование системы Сбербанк бизнес онлайн для оплат

Каждая компания обязана вносить взносы до 31 декабря каждого года. Как только предприниматель стал участником системы Сбербанк Бизнес онлайн, первая услуга, которую он получает, это регистрация собственного личного кабинета для управления финансами и счетами. Для того чтобы внести платеж на страховые нужды потребуется для начала авторизоваться в нем. Для этого вводится логин, пароль и действие подтверждается кодом, который пришел по смс. Затем последовательность действий при оплате страховых взносов через сбербанк бизнес онлайн является следующей:

  • Сформировать платежный документ. Для этого необходимо перейти в раздел платежа и переводов и выбрать там категорию «Платеж в бюджет». В появившемся окне необходимо правильно заполнить форму, чтобы при оплате не возникло никаких проблем;

  • В поле для указания суммы взноса потребуется ввести значение оплаты. При этом оно при каждом платеже может отличаться;

  • Выбрать номер счета в финансовом учреждении, с которого через систему будет списана сумма для внесения обязательной стразовой оплаты;

  • Далее нужно заполнить поле для ввода реквизитов страховой организации;

  • Сохранить шаблон, если в будущем планируется осуществлять оплату таких взносов.

Используя систему Сбербанк бизнес онлайн, по такой же инструкции осуществляются платежные операции в налоговую службу. Для этой цели также выбирается вкладка с платежами в бюджет. Только вводятся реквизиты налогового ведомства. Через систему от финансового учреждения такие платежи совершать очень удобно, поскольку в формах уже есть поля, которые нужно заполнить. Если пользователь допускает ошибку, то оплата не производится. И только после внесения коррективов в документ платежи проходят.

Пример заполнения:

 

 

И стоит также помнить о том, что для того чтобы платеж через сбербанк бизнес был завершен, необходимо ввести в специальное поле для заполнения код, присланный пользователю по смс. Также платежное поручение подписывается с помощью использования электронной подписи. Во время пользования системой экономится значительное количество времени. Ведь не нужно его выделять для похода в ближайшее отделение банка и заполнение всех документов вручную. Онлайн сервис автоматически подберет форму для заполнения, и она точно будет соответствовать требованиям государственного учреждения, куда осуществляется перевод денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика