Ошибка 4309 терминал Сбербанка 1с

Время на чтение: 2 минуты

Что это за ошибка

Многие пользователи 1С (v8) при использовании интеграции терминала Сбербанка жалуются на часто возникающую ошибку 4309 терминала Сбербанка. Зачастую данная ошибка возникает после обновления конфигурации 1С, но и нередки случаи возникновения неисправности и просто во время работы. При чем ошибка 4309 на терминале Сбербанка не зависит от модели самого устройства.

 

Мы уже разбирали ошибку 4119, которая означает отсутствие связи с банком.

4 причины возникновения ошибки

Определены 4 причины возникновения ошибки 4309 – «Оплата по карте не была произведена».

  1. Банальная причина – в устройстве закончилась кассовая лента, либо терминал не может ее обнаружить. В данном случае необходимо визуально осмотреть терминал Сбербанка на наличие обрывков бумаги и лишних предметов. Если же чековая лента находится на месте и нет визуальных предметов (помех), то необходимо проверить сам драйвер устройства.
  2. Вторая вероятная причина возникновения ошибки 4309 – это неправильно настроенный драйвер в терминале. На многих форумах 1С прочитал, что галочка «Печать документов на терминале» НЕ должна стоять.
  3. Третья причина возникновения ошибки 4309 терминала Сбербанка в 1С – большой объем временных файлов именно в самой системе 1С. Очистить временные файлы 1С можно путем удаления информационной базы данных из списка всех баз 1С и заново добавить ее туда. Данное решение может проделать любой системный администратор.
  4. Ну и последняя, хоть и редко встречающая причина ошибки 4309 – неисправный кабель, который идет от терминала до компьютера. Естественно решение данной проблемы – только замена кабеля на новый. Но предварительно кабель необходимо визуально осмотреть на изломы и еще может быть, что кабель мог немного выйти из гнезда, тем самым ослабив контакт.

Как исправить проблему

Подытожим все выше сказанное и кратко напишем все способы устранения ошибки 4309 на терминале Сбербанка в 1С. Чтобы решить данную проблему, проделайте поочередно следующие пункты:

  1. Замените чековую ленту или просто поправьте ее в устройстве.
  2. Уберите галочку в настройках драйвера «Печать документов на терминале».
  3. Очистите временные файлы в 1С.
  4. Замените неисправный кабель, либо проверьте контакт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика