Как разблокировать учетную запись в Сбербанк Бизнес Онлайн
Для владельцев малого и среднего бизнеса в Сбербанке имеется специально разработанная онлайн система, которая позволяет управлять счетами, документацией, составлять отчеты, совершать платежи, вносить изменения в документы. С ней ведение бизнеса существенно упрощается. Ведь все процедуры по денежным переводам можно делать удаленно без необходимости посещения банковского офиса. Сбербанк бизнес онлайн предоставляет много инструментов для удобства современных предпринимателей.
Однако нередко случается такое, что пользователи не могут воспользоваться своей учетной записью в системе по причине того, что доступ к ней ограничивается. В результате этого дельнейшее использование онлайн банкинга прекращается. И когда клиенты сталкиваются с такими ситуациями, они начинают искать методы как разблокировать доступ к своему аккаунту в интернете банкинге.
Какими могут быть причины блокировки учетной записи предпринимателя
Для входа в Сбербанк бизнес онлайн требуется ввести логин и пароль. Если они введены верно, пользователь попадает в свой аккаунт, где он может совершать финансовые операции, проводить манипуляции с документами или просто отслеживать транзакции по своему счету. У клиента банка появляется доступ ко всему функционалу системы. Однако в некоторых случаях после ввода логина и пароля предприниматель обнаруживает, что его профиль заблокировали. Это может случиться по самым разным причинам, среди которых наиболее распространенными являются следующие:
-
Сбербанком прекращено обслуживание конкретного предприятия. В этом случае доступ к личному кабинету пользователя ограничивается в автоматическом режиме;
-
Руководство компании распорядилось заблокировать аккаунт. Такие меры предпринимаются, когда фирма намерена ограничить доступ к личному кабинету для отдельных сотрудников предприятия, у которых ранее были полномочия пользоваться его функционалом;
-
Во время входа в интернет банкинг был введен неверный пароль или логин несколько раз подряд. Доступ к учетной записи ограничивается, если число таких попыток превышает допустимое суточное количество. Такие меры предпринимаются для того, чтобы пресечь попытки взлома аккаунта;
-
У Сбербанка появились подозрения, что аккаунт был взломан. В этом случае доступ может быть ограничен и по инициативе сотрудников предприятия.
Для того чтобы узнать, по какой причине не получается выполнить вход в Сбербанк бизнес онлайн, необходимо обратиться в службу технической поддержки банковского учреждения. Для этой цели можно воспользоваться телефоном горячей линии. Оператор расскажет, почему доступ к личному кабинету заблокировали, и расскажет, что делать для его возобновления.
Как произвести разблокировку учетной записи своими силами
Самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету имеется возможность практически у каждого клиента. Сделать это без помощи специалистов можно в случае, если пользователь просто забыл пароль для входа. Если причина блокировки кроется только в этом, то обращаться в банковское отделение не потребуется
Но если же клиентом теряется пароль, логин или доступ к интернет банкингу ограничивается по непонятным причинам, необходимо обращаться в ближайшее банковское отделение для решения этого вопроса. При этом в офис банка с заявлением должно обратиться уполномоченное лицо. В банковском учреждении проверяется личность обратившегося человека. При себе у него должен быть паспорт и подтверждение, какую должность он занимает в той или иной компании.
Для написания заявления в максимально сжатые сроки есть возможность воспользоваться специализированной готовой формой на официальном сайте банковской организации. Для ее заполнения потребуется предварительное скачивание бланка. Однако, чтобы такой документ отвечал требованиям конкретного учреждения, лучше заполнить заявление непосредственно в офисе кредитно финансовой организации.
Инструкция, как разблокировать личный кабинет
Для самостоятельной разблокировки доступа к личному кабинету при вводе неправильного пароля потребуется совсем немного времени. Для этого можно воспользоваться адресом электронной почты, номером телефона, привязанного к аккаунту или же кодовым словом, которое было названо в момент регистрации личного кабинета. Для того чтобы учетная запись была разблокирована необходимо выполнить следующие шаги:
-
На странице ввода логина и пароля нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
-
Ввести логин и капчу;
-
Подтвердить действие с помощью е-мейла;
-
На новой странице указать свое кодовое слово, которое было указано при регистрации аккаунта;
-
Придумать новый пароль, который далее будет использоваться для входа в Сбербанк бизнес онлайн;
-
Далее можно подтвердить действие посредством кода, направленного через смс уведомление.
Далее остается только сохранить внесенные изменения и затем пользоваться личным кабинетом. Если восстановить доступ к своему аккаунту не получилось разблокировать, необходимо обратиться к специалистам ближайшего банковского отделения. Для этого заполняется бланк заявления и передается сотрудникам финансового учреждения. Они помогают восстановить доступ в кратчайшие сроки.
Как не допустить повторную блокировку
Если аккаунт был разблокирован, потребуется принять меры для недопущения повторного ограничения доступа к нему. Для этого не рекомендуется пользоваться онлайн банкингом с помощью сторонних сайтов, предоставлять данные для входа посторонним, использовать неактуальные учетные записи. Так можно будет полноценно пользоваться системой для малого и среднего бизнеса.